- Сообщений: 1963
- Спасибо получено: 0
×
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды
- Williamtal
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Больше
1 год 7 мес. назад #1077923
от Williamtal
Williamtal создал тему: Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды
обслуживание и Размещение ссылок, статей и текстов на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в социальных сетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, к примеру Яндекс, Google, разглядывают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Гугл считает более ответственными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, потому, что люди чаще их используют.
На практике это указывает, что если, к примеру, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, наверное вторая будет расценена как более ответственная.
Эта мысль кроме этого работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
В большинстве случаев, более высокий уровень «авторитетности» снабжают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «не сильный».
Мы уже неоднократно изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды
Повышу рейтинг и уровень доверия продвигаемой страницы 33_e60c
=*-*-*=
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в социальных сетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, к примеру Яндекс, Google, разглядывают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Гугл считает более ответственными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, потому, что люди чаще их используют.
На практике это указывает, что если, к примеру, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, наверное вторая будет расценена как более ответственная.
Эта мысль кроме этого работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
В большинстве случаев, более высокий уровень «авторитетности» снабжают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «не сильный».
Мы уже неоднократно изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды
Повышу рейтинг и уровень доверия продвигаемой страницы 33_e60c
=*-*-*=
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.089 секунд